Партнеры:  



Новости

Новости
28.01.2011 |

Интернет - проект социальной кампании "Засветись!" оказался резонансным событием конца - начала медийного года. 

Целевая аудитория проекта "Засветись! Стань заметным на дороге" – молодые люди 16-25 лет. Как известно,  это практически невосприимчивая к традиционной социальной пропаганде аудитория. И поэтому, впервые в России, мы изменили сам концептуальный подход к социальной рекламе. Наталья Агре, Генеральный директор Zavod : "Мы предлагаем идею безопасности жизни и, в частности, безопасности дорожного движения как модный "бренд", как привлекательный стиль жизни, общения и способ самореализации". 

Неформальные слоганы кампании и стилистика ролика, специфичные для молодежи каналы коммуникации (телеканал MTV, кинотеатры, Интернет) и акции (флэш мобы, рейтинговые шоу) и поддержка проекта популярными медийными личностями и командами (ви-джеи MTV, дизайнер Маша Цигаль, Dj Леонид Руденко, клуб любителей КВН и др.) позволили нашему новорожденному "бренду" отвоевать себе некоторое внимание избалованной информацией молодой аудитории.

Показатель этого  - интернет-проект кампании. Формат  творческого конкурса "Засветись!" (http://zasvetis.bezdtp.ru/) был разработан по модели наиболее успешных коммерческих пиар проектов. Более 160 креативных участников и более 33 000 посетителей присылали свои любительские ролики и фото на сайт. В итоге пользовальтельский рeйтинг определял победителей из более чем 50 работ! 

Победитель в номинации ФОТО пешеход (фото работа "Перейти намерение обозначь уверенно!") и  победитель в номинации ВИДЕО Никита (видео работа "Засветись не промахнись!")  - отныне обладатели стильных ноутбуков MacBook.

Итоги конкурса показывают, что подобный ресурс по безопасности дорожного движения - полностью электронный и полностью добровольный для участников  - имеет большой спрос. Даже без привычных для таких мероприятий "властных ресурсов" системы общего образования тысячам молодых людей проект был интересен.  Конкурс имел  значительный для таких мероприятий резонанс в популярных центральных и региональных СМИ  и Интернете – более 500 упоминаний за неполных 2 месяца.